Dansomanie Index du Forum
Connexion S'enregistrer FAQ Liste des Membres Rechercher Dansomanie Index du Forum

Daria Gurevitch, Russian version

 
Poster un nouveau sujet   Répondre au sujet    Dansomanie Index du Forum -> Interviews et reportages : Archives
Voir le sujet précédent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
haydn
Site Admin


Inscrit le: 28 Déc 2003
Messages: 26499

MessagePosté le: Mar Nov 01, 2005 9:35 pm    Sujet du message: Daria Gurevitch, Russian version Répondre en citant

Здравствуйте, уважаемый Ромен!
Искренне благодарна Вам за внимание к моему творчеству!
Приношу Вам свои извинения, за то, что не смогла оперативно ответить. Очень мало свободного времени - работа в театре, гастроли, съёмки!
Но, тем не менее, Ваши вопросы мне очень интересны и я с удовольствием на них отвечаю!




Вопрос : Что собой представляет Дарья Гуревич?Возраст, происхождение, стаж, занимаемая позиция в Большом театре?

Ответ: Мне 24 года, я родилась в Москве.В Большом театре работаю шестой сезон, занимаю позицию корифейки.



Вопрос : В каком возрасте состоялся Ваш дебют в балете?

Ответ : Это случилось, когда мне едва исполнилось 11 лет, и я юной девочкой в составе учениц балетной школы принимала участие в спектакле, исполняя детский танец. Так состоялся мой первый выход на сцену легендарного Большого театра, который навсегда остался в моей
памяти!



Вопрос: Почему выбрали именно эту профессию?

Ответ : Вы знаете , наверное, я очень счастливый человек – передо мной никогда не стояла проблема выбора профессии. Я родилась в артистической семье , мои родители были прекрасными танцовщиками и с юных лет привили мне любовь к танцу и искусству. Я безмерно благодарна за то , что они предопредилили мою профессиональную судьбу , являясь и по сей день моими главными учителями и судьями.



Вопрос : В каких балетных школах учились?

Ответ : Я училась в МГАХ (Московская Государственная Академия Хореографии) при Большом театре.



Вопрос : Кто из педагогов выделил Вас, оказал влияние на Вашу карьеру?

Ответ : Я считаю,что мне очень повезло с педагогами, и в балетной школе, и в театре. Каждый из них оказал свое влияние.
В балетной школе, на протяжении 8 лет учебы мне довелось учиться у нескольких педагогов.
В начальных классах это Наталья Игоревна Ревич, которая заложила базу и основы классического танца, в середине обучения - замечательный педагог Галина Константиновна Кузнецова- ученица А.Я.Вагановой, а выпускалась я у Марины Константиновны Леоновой, в прошлом солистка Большого театра, а в настоящее время директор МГАХ.
Я стараюсь не забывать своих первых учителей, тех, кто помогал и верил в меня все это время.
А в театре, мне посчастливилось, что на меня обратила внимание Татьяна Николаевна Голикова, в прошлом замечательная балерина, солистка Большого театра, с которой мы репетируем все сольные партиии.




Вопрос : Как в России протекает период обучения танцу? ( сколько лет необходимо учиться, чтобы стать профессионалом, как организован процесс об учения, рано ли балерины встают на пуанты или, наоборот поздно)?

Ответ : В МГАХ обучаются 8 лет. Это 5 классов и 3 курса. Обучение классическому танцу проходит постепенно, сначала дети занимаются гимнастикой на полу, развивают выворотность, растяжку, гибкость, потом начинают обучаться экзерсису у станка. Где-то в середине 1-го класса девочки встают на пуанты. А дальше нарабатывается техника. В средних классах добавляются такие предметы, как – народный танец, исторический танец, актерское мастерство, в старших классах дуэтный танец.
Такова система обучения танцу в Москве.



Вопрос : Пантомима и музыка, занимают ли они важное место в процессе обучения танцу? Являются ли уроки музыки и пантомимы обязательными предметами в школе Большого театра?

Ответ : В нашей балетной школе музыка занимает важное место. С самого начала обучения акцент делается на изучение истории и теории музыке, игре на фортепиано, нотной грамоте.
Актерское мастерство неотъемлемая часть образования артиста балета, где большое внимание уделяется пантомиме.



Вопрос : Вам преподают исключительно по методике Вагановой или суще ствуют иные методики?

Ответ : В нашей русской балетной школе основополагающей является методика классического танца А.Я.Вагановой.
В Москве она сохраняется, благодаря педагогам из Санкт- Петербурга, которые на протяжении многих лет переезжали в столицу. (Г.С.Уланова, М.Т.Семенова, Л.И.Семеняка.)


Вопрос : По Вашему мнению, существует ли в реальности понятие «русский танец»? Если да, пытаются ли сохранить этот танец в России? Какие на Ваш взгляд характерные черты, присущие «русскому танцу»?

Ответ : Не сомненно, русский танец имеет свои характерные отличия.
В России очень сильная театральная школа (К.С.Станиславский, М.Чехов).Эта школа повлияла и на балетный театр. Тем самым русский танец приобрел глубокий смысл – это не только голая техника, но и обязательный эмоциональный посыл. Рядом с понятием русский танец, существует понятие русская душа.



Вопрос : Существует ли по - Вашему разница в стиле танца Мариинской школы и школы Большого театра?

Ответ : Это две сильнейшие школы. Со своей историей, аурой, традициями. Разница, безусловно, существует, но она практически не уловима. И славу русского балета во всем мире представляет как Большой так и Мариинский театр.



Вопрос : Как можно поступить в школу Большого театра? В результате конкурсного обора, как например в Парижской опере, если да, то приведите примеры конкурсных заданий, экзаменов…

Ответ : В школу Большого театра поступают в результате отборочных туров.
1 тур- медецина
2 тур- балетные данные
3 тур- исполнение танца



Вопрос : Что значит для Вас быть принятой в труппу Большого театра?

Ответ : Каждый учащийся балетной школы мечтают попасть в главный театр страны. Мне повезло – моя мечта сбылась! Пройдя конкурсный отбор я была принята в балетную трупу Большого театра!
Но, не многим удается попасть в этот легендарный театр. Я благодарна судьбе, что оказалась в числе этих счастливцев!



Вопрос : Можете ли Вы в общих чертах описать Вашу карьеру в Большом теате?

Ответ : Я работаю в театре 6-ой сезон. Вначале входила во весь кордебалетный репертуар. На первом же году работы танцевала в балетах «Спящая красавица» - Камни (золото), «Жизель» – па – да – ксион, а чуть позже я станцевала 4-ку маленьких лебедей в «Лебедином озере», 4-ку дриад в балете «Дон-Кихот».
Совсем недавно, я станцевала в балете «Спящая красавица» фею Канарейку, в балете «Баядерка» – танец с кувшином Ману, в «Светлом ручье» – школьницу Галю, 2-ку «Симфония до мажор» и 2-ку «Агон» в балетах Баланчина.



Вопрос : Доводилось ли Вам танцевать сольные партии в Большом? Какие из них Вам наиболее запомнились?

Ответ : Я люблю танцевать все свои сольные партии! Особенно нравится - Танец с кувшином (Ману) “Баядерка”, Фея Канарейка “ Спящая красавица”, Школьница Галя “Светлый ручей”.



Вопрос : Если в будущем Вам предоставится возможность станцевать в трех балетах, которые Большой привез на гастроли в Париж («Лебединое озеро», «Дочь Фараона», «Светлый ручей»), какая партия представляется наиболее интересной?

Ответ : Конечно, как балерине мне было бы интересно попробывать себя во Всех этих балетах.
На мой взгляд все три балета очень разные, по своему сложные и интересные, а какая партия для меня наиболее подходящая, наверное, можно понять только в процессе работы.



Вопрос : Остались ли у Вас воспоминания от гастролей в Париже, возможно какие – нибудь смешные истории?

Ответ : Так как Большой театр очень много гастролирует, я была во многих странах, а в некоторые возвращалась и не один раз. В Париж мечтала попасть с детства! И моя мечта осуществилась только в прошлом году.Париж – удивительный город! По возможности мы сами устраевали себе экскурссии , гуляли, ходили по музеям. Мне кажется, что это такой город, куда хочется возвращаться вновь и вновь! Не забываемые впечатления! Еще, так совпало, Что в Париже у меня был день рождения и ко мне сюрпризом приехал мой муж.
Мы замечательно проводили время. Я думаю, что гастроли в Париже навсегда останутся в моей памяти!!!



Вопрос : Ваши планы на будущее, новые спектакли, где Вы принимаете участие?

Ответ : Мне грех жаловаться, я задействована во всех спектаклях Большого театра, много танцую сольных партий! Но по жизни, я считаю, себя максималистом - не останавливаюсь на достигнутом и стремлюсь, как можно больще танцевать новые, интересные партии. К тому же, я учусь в РАТИ (Российская Академия театрального искусства), на балетмейстерском факультете (педагогическое отделение), где получаю высшее образование.



Вопрос : Не исключаете возможность однажды приехать танцевать во Францию?

Ответ : Я буду рада, если мне предоставиться такая возможность!




Revenir en haut
Voir le profil de l'utilisateur Envoyer un message privé
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Répondre au sujet    Dansomanie Index du Forum -> Interviews et reportages : Archives Toutes les heures sont au format GMT + 1 Heure
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous ne pouvez pas poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas répondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas éditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Nous Contacter
Powered by phpBB © phpBB Group
Theme created by Vjacheslav Trushkin
Traduction par : phpBB-fr.com